Гарантийный отдел
Правила гарантийного обслуживания сервисного центра
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона (квитанции).
Период гарантийного срока устанавливается в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне (квитанции) и исчисляется с даты получения отремонтированного изделия.
В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности установленных комплектующих, потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя или сервисного центра.
Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
В случае если при приеме изделия, невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование сроком до 7 дней.
Срок хранения отремонтированного изделия составляет 2 месяца с момента информирования потребителя о готовности изделия, или же с даты приемки изделия, если информирование потребителя не удалось произвести (отключен, неуказан или не отвечает контактный телефон).
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- Отсутствия гарантийного талона (квитанции).
- Истек срок гарантийного ремонта.
- Несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне (квитанции).
- Нарушении правил использования, хранения или транспортировки изделия.
- Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе.
- Обнаружении повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек на изделии, наличие гарантийных наклеек других сервисных центров. Обнаружения следов самостоятельного ремонта (вскрытия) изделия.
- При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
- Если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнул, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы.
- Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.
- Если выход из строя изделия вызван использованием нестандартных, некорректно работающих или несовместимых комплектующих, аксессуаров и программного обеспечения.