Спасибо!

Ваш заказ принят. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

×

Ошибка!

Произошла ошибка, попробуйте ещё раз.

×
Акция
Бесплатная доставка за лайк!
Бесплатная консультация




Гарантийный отдел

Гарантийный отдел

Правила гарантийного обслуживания сервисного центра

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона (квитанции).

Период гарантийного срока устанавливается в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне (квитанции) и исчисляется с даты получения отремонтированного изделия.

В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности установленных комплектующих, потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя или сервисного центра.

Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.

В случае если при приеме изделия, невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование сроком до 7 дней.

Срок хранения отремонтированного изделия составляет 2 месяца с момента информирования потребителя о готовности изделия, или же с даты приемки изделия, если информирование потребителя не удалось произвести (отключен, неуказан или не отвечает контактный телефон).

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствия гарантийного талона (квитанции).
  • Истек срок гарантийного ремонта.
  • Несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне (квитанции).
  • Нарушении правил использования, хранения или транспортировки изделия.
  • Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе.
  • Обнаружении повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек на изделии, наличие гарантийных наклеек других сервисных центров.  Обнаружения следов самостоятельного ремонта (вскрытия) изделия.
  • При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
  • Если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнул, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы.
  • Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.
  • Если выход из строя изделия вызван использованием нестандартных, некорректно работающих или несовместимых комплектующих, аксессуаров и программного обеспечения.